воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Турция (ч. 8). Кошки (коты) Стамбула.

    При посещении Стамбула, обращаешь внимание на большое количество кошек в городе...
   Они везде, на улицах, во дворах, в парках и скверах, в соборах и мечетях, на рынках, короче повсюду. Ведут себя очень спокойно, видно непуганые, может потому, что в городе совсем не видно бродячих собак, да и благочестивые местные жители не обижают "братьев наших меньших" и заботятся о них. Видно, что кошки избалованы вниманием, но могут снисходительно позволить погладить себя. И они абсолютно не реагируют на наш "кис, кис...". Как мы не пытались их звать они откликались не больше, чем на любую речь. Так мы и не выяснили, как их привлекать....
Я бы в рокеры пошёл, пусть меня научат...
Вы что-то хотели?
Иногда могут снисходительно позволить погладить себя
Царская осанка
На аквариуме
И между ними бывают ссоры
Опасное место
Удачное место (Эфес)
"Ооо! Сколько мне внимания!"
"Эх, если бы я умела нырять..."
"Ну что вы ко мне пристали, я так хорошо устроился"
"Ох уж эти туристы..."
    продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий